17:28 Обзор седана Opel Astra (Опель Астра): лучший в классе | |
Через три года после появления хэтчбека Opel Astra появился четырехдверный седан Opel Astra-H, став наиболее выгодным в своем классе и составив хорошую конкуренцию седану Volkswagen Polo. По сравнению с полноприводным 220 сильным автомобилем «Опель Инсигния» 140 сильный седан «Астра» с АКПП кажется очень медлительным. Выбор зимнего режима, включаемого кнопкой с изображением снежинки, начинает движение автомобиля с тысячи оборотов и позволяет резать наледь дороги зубастыми шинами «Хаккапелиитта-7». Тем не менее, двигателю есть что показать, а спортивный режим делает автомобиль настолько динамичным, что не всегда успеваешь среагировать и приходится использовать экстренное торможение с применением ABS. Трансмиссия переходит на следующую ступень только после 3 тысяч оборотов, подбираясь к четвертой передаче при достижении пятидесяти км/ч, экономя ваши деньги, поскольку расход на 100 км в двадцатиградусный февральский мороз составил чуть менее двенадцати с половиной литров, при том, что большинство пути было пройдено в спортивном режиме с перманентным переходом на первую ступень и частых оборотах в пять тысяч оборотов. Несмотря на то, что автомобиль обладает хорошими скоростными характеристиками и устойчивостью, он не обязательно предназначен для этих целей. Для активной езды лучше всего подходит трехдверный хэтчбек GTC, а седан предназначен для спокойной езды по городу и дальних поездок по трассе. Менее мощный двигатель мощностью 115 л.с. уверенно набирает скорость от 100 км/ч даже при работающем кондиционере на механической коробке передач. Автоматизировать работу такого мотора возможно при помощи сложного капризного робота «Isitronic», который не очень удобен в управлении. Достаточно привлекательным представляется комплектация автомобиля полноценной автоматической коробкой передач и двигателем рабочим объемом 1,8 литров, стоимостью 600 тысяч рублей. Несмотря на то, что «Астра» формально прописана в компакт-классе, ее размеры и простор позволяют конкурировать с большими автомобилями, ведь сошедшая с конвейера «Вектра» была тех же габаритов. Братьям по классу противопоставить Астре нечего, тот же Kia Cerato меньших размеров и отстает по уровню отделки, а Mazda 3, Honda Civic и Ford Focus стоят значительно больше. Что же касается дефицитного седана Polo в аналогичной конфигурации, разница в стоимости составляет менее ста тысяч рублей в пользу Опеля, при том, что Опель просторнее, солиднее и мощнее, а также может быть приобретен в любой день. Даже если вам не хочется приобретать автомобиль со склада, оформив заказ, вы получите «Астру» быстрее, чем «Поло». А возможности укомплектовать автомобиль не привязаны к версии автомобиля, что выгодно отличает «Опель» от конкурентов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |