Меню сайта

Форма входа

Главная » 2012 » Август » 23 » Обзор седана Opel Astra (Опель Астра): лучший в классе
17:28
Обзор седана Opel Astra (Опель Астра): лучший в классе
Через три года после появления хэтчбека Opel Astra появился четырехдверный седан Opel Astra-H, став наиболее выгодным в своем классе и составив хорошую конкуренцию седану Volkswagen Polo.
По сравнению с полноприводным 220 сильным автомобилем «Опель Инсигния» 140 сильный седан «Астра» с АКПП кажется очень медлительным. Выбор зимнего режима, включаемого кнопкой с изображением снежинки, начинает движение автомобиля с тысячи оборотов и позволяет резать наледь дороги зубастыми шинами «Хаккапелиитта-7». 
Тем не менее, двигателю есть что показать, а спортивный режим делает автомобиль настолько динамичным, что не всегда успеваешь среагировать и приходится использовать экстренное торможение с применением ABS.

Трансмиссия переходит на следующую ступень только после 3 тысяч оборотов, подбираясь к четвертой передаче при достижении пятидесяти км/ч, экономя ваши деньги, поскольку расход на 100 км в Обзор седана Opel Astra (Опель Астра): лучший в классе
двадцатиградусный февральский мороз составил чуть менее двенадцати с половиной литров, при том, что большинство пути было пройдено в спортивном режиме с перманентным переходом на первую ступень и частых оборотах в пять тысяч оборотов.

Несмотря на то, что автомобиль обладает хорошими скоростными характеристиками и устойчивостью, он не обязательно предназначен для этих целей.
Для активной езды лучше всего подходит трехдверный хэтчбек GTC, а седан предназначен для спокойной езды по городу и дальних поездок по трассе. Менее мощный двигатель мощностью 115 л.с. уверенно набирает скорость от 100 км/ч даже при работающем кондиционере на механической коробке передач. Автоматизировать работу такого мотора возможно при помощи сложного капризного робота «Isitronic», который не очень удобен в управлении.

Достаточно привлекательным представляется комплектация автомобиля полноценной автоматической коробкой передач и двигателем рабочим объемом 1,8 литров, стоимостью 600 тысяч рублей. Несмотря на то, что «Астра» формально прописана в компакт-классе, ее размеры и простор позволяют конкурировать с большими автомобилями, ведь сошедшая с конвейера «Вектра» была тех же габаритов.
Братьям по классу противопоставить Астре нечего, тот же Kia Cerato меньших размеров и отстает по уровню отделки, а Mazda 3, Honda Civic и Ford Focus стоят значительно больше. Что же касается дефицитного седана Polo в аналогичной конфигурации, разница в стоимости составляет менее ста тысяч рублей в пользу Опеля, при том, что Опель просторнее, солиднее и мощнее, а также может быть приобретен в любой день.

Даже если вам не хочется приобретать автомобиль со склада, оформив заказ, вы получите «Астру» быстрее, чем «Поло». А возможности укомплектовать автомобиль не привязаны к версии автомобиля, что выгодно отличает «Опель» от конкурентов.
Просмотров: 794 | Добавил: zoom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

<

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0